LePlants.ruLePlants

Кроссовки из цветов, коры и мха — бесплатную рекламу Nike сделал художник из Парижа Кристоф Гине

7 ноября 2014 года / / Рейтинг:


Кристоф Гине, известный художник из Парижа, существенную часть своего детства провел за пределами города, любуясь деревенскими пейзажами. Неудивительно, что естественная красота природы, захватившая талантливого умельца с раннего возраста, способствовала его повышенному интересу к ботанике и всему, что с ней связано. Городская жизнь также наложила на Кристофа свой отпечаток. Уличная культура, особый дух мегаполиса, многочисленные блага, что предлагает постиндустриальное общество — от всего этого художник был не готов отказаться в угоду размеренной степенной жизни простого сельского жителя. В итоге парижанин объединил эти два направления в своих работах.

Основа инсталляций Кристофа Гине — природа и возрождение, до самой глубины пронизанные урбанистическими нотками. Художника поддерживает ряд единомышленников, помогающих воплощать его удивительные проекты в жизнь, выполнять коммерческие заказы, умудряясь подводить под идею природы любые виды искусства и даже маркетинговую составляющую.

В последнем проекте Гине, звучащем как «Just Grow It!» знатоки брендов смогут заметить большое сходство со слоганом известной компании Nike «Just do It!». При знакомстве с новыми работами становится понятно, что такая созвучность отнюдь не случайна, в каждой инсталляции непременно фигурирует один из самых популярных продуктов спортивной фирмы — кроссовки. Художник со своими помощниками синтезирует их из различных подручных средств, милостиво предоставленных мастерам самой природой: побегов, цветов, коры деревьев. По мнению самого Кристофа Гине, человек должен помнить о своих корнях, возвращение к которым сделает его еще более духовным и талантливым.

Оцените статью